SEO

Социальная активность — продвижение сайта с помощью Твиттера

foto_50

Продвижение для увеличения продаж будет также эффективным при использовании социальных сетей.

В настоящее время они не только позволяют людям общаться и получать необходимую информацию. Социальные сети активно участвуют в продвижении сайтов и привлечении новых клиентов. Такие виды продвижения с помощью социальных сетей имеют свою нишу в раскрутке сайта и называются SMO и SMM.

Одной из перспективных в этом отношении социальных сетей является Твиттер.

Что такое Twitter?

Твиттер представляет собой сервис микроблогов. Он позволяет отправлять сообщения до 140 символов. В настоящее время Твиттер является самым популярным и стремительно развивающимся сервисом. В данной сети имеются свои специфические употребляемые термины.

Твит – сообщение, ретвит – передача понравившегося сообщения другим пользователям, фолловинг – это человек, которого читаете вы в Твиттере, фолловер – человек, который читает вас.

Примечательным является то, что ваши твиты отображаются на странице ленты всех подписавшихся на вас читателей. Поэтому социальная сеть Твиттер является отличной платформой для продвижения сайтов и бизнеса.

Так как рекламируемый сайт становится достоянием всех ваших читателей.

Автоматизация постинга

Для Твиттера существует много дополнительных сервисов, которые позволяют вести свои блоги в автоматическом режиме, проследить и прорекламировать твиты, заффоловить и отффоловить, постить и ретвитить, но это отдельная статья.

Плюс этой социальной сети в том, что ее постоянно посещают поисковые роботы, благодаря чему ссылка на индексированном аккаунте сразу попадает в поиск и учитывается тем же Яндексом. Ссылки такие часто называют «линками». Так же ни кто не отменял трафик.

Используя Твиттер для продвижения сайтов можно получать дополнительный трафик на страницы своего сайта, а так же внешние ссылки.

Благодаря всему выше перечисленному при помощи Твиттера можно хорошо продвинуть свои посты по поисковым запросам или ключам на верхние ступеньки поисковых запросов, то есть в ТОП.

Именно благодаря этим положительным факторам «продвинутые» веб мастера имеют 10, 15 аккаунтов в Твиттере, а то и все 50!

Алгоритм продвижения

Начиная работу по продвижению сайта или блога с помощью Твиттера необходимо начать с установки кнопки социальной сети Твиттер на свой ресурс.

Кнопка социальной сети предназначена для того, чтобы посетители вашего сайта или блога смогли поделиться понравившейся информацией с вашего ресурса со своими друзьями и подписчиками в сети Твиттер, тем самым способствуя увеличению, распространению ликов адреса вашего поста.

Происходит это очень быстро, стоит сделать два клика мышкой. Так же не забываем про трафик, которому способствует кнопка, давая возможность вашим подписчикам поделиться постом со своими читателями.

Поисковые системы очень хорошо индексируют ссылки с таких сервисов, как твиттер, а так же учитывают поведенческий фактор посетителей из социальных сетей (время, глубина просмотра, но это касается не только соц. сетей).

Таким способом, собирая всю информацию воедино, поисковые роботы поднимают ваш пост (если посчитают его достойным) на порядок выше других статей, поэтому же запросу.

Следующий шаг – иметь аккаунт в социальной сети Твиттер и настроить его необходимым образом. Ваш аккаунт должен быть украшен и заполнен, имею аватарку и быть «живым».

Пустые акки в твитаре не котируются и быстро банятся. Часто их называют «Яйцами». С таким акком вам навряд ли удастся раскрутить сайт и привлечь друзей. Так что отнеситесь к профилю должным образом. Обязательно нужно ввести информацию о себе, о своих интересах.

Здесь же можно дать ссылку на свой блог или сайт. Указанные вами интересы должны соответствовать теме вашего блога или сайта.

Например, если вы занимаетесь продажей косметики и парфюмерии, в интересах нужно указать, что интересуетесь данной категорией продукции.

Затем нужно добавить тех людей, которых вы будете читать. Чтобы использовать возможности Твиттера максимально, нужно выбирать людей с такими же интересами, что и у вас.

То есть людей, которые интересуются парфюмерией и косметикой. Для поиска нужных вам людей в поиск вводятся разные слова, связанные с косметикой и парфюмерией.

Так же можно использовать «#» (хеш — тег) для обозначения тематических твитов. Но, не следует слишком часто использовать этот хэш — тег и ссылки на продвигаемую вами страницу, потому, что это может быть воспринято, как спам.

Привлечение подписчиков

Не забывайте комментировать ваших друзей, ретвитить их твиты, общаться и тогда ваши фолловеры ответят вам тем же, а это увеличит возможность попадания продвигаемой вами страницы в ТОП 10.

Еще одним способом привлечь фалловеров, можно подписавшись, на какого ни будь блогера с большой читательской аудиторией. Люди будут сами вас добавлять, но не забывайте добавлять их в ответ, иначе они могут вскоре от вас отписаться.

Очень полезно пользоваться хеш — тегами, не только для привлечения фолловеров (хеш – тег: Fallowing, RUFallowing), но и для продвижения сообщений с адресами продвигаемых страниц используя знаменитые теги, таких как: RT (ретвит), С добрым утром, Люблю и так далее.

Выглядит хеш — тег вот так: #.

Если начинают добавляться читатели с общей для вас тематикой, то можно начинать их тоже читать и отправлять им сообщения со ссылкой на ваш блог или сайт.

В Твиттере существует возможность проводить рекламные акции. Это не будет стоить очень дорого. У некоторых пользователей этой социальной сети много читателей, которые за определенную плату могут сделать твиты вашего объявления.

Тем самым можно так же получить некоторое количество трафика и внешние ссылки на ваш ресурс. 

Осталось только добавить, что эта кропотливая работа потребует много времени. Поэтому лучше доверить ее выполнение сотрудникам нашей компании.

Один комментарий

  1. Твиттер — дело хорошее для бизнеса. На мой взгляд. один из важных факторо — это соотношение читателей и читаемых. Я считаю оптимальным 2 к 1. И отлично, что необязательно взаимно «дружиться». А ВЫ как думаете?

    Ответить

Отправить комментарий

Отправляя комментарий, Вы соглашаетесь с политикой сайта.