SEO

Линкбилдинг — внешняя оптимизация сайта в 2017 году

foto_45

В продолжение темы продвижения кибер-проектов расскажем, как можно влиять на рейтинг сайта с помощью внешних факторов — ccылок с других Интернет-ресурсов. Ведь недостаточно создать сайт, наполнить его качественным контентом, потребуется также внешняя оптимизация.

Что такое линкбилдинг?

Под понятием линкбилдинг понимают стратегию наращивания внешних ссылок на продвигаемый сайт.

Известно, что рейтинг сайта в поисковой системе зависит не только от его соответствия запросу пользователя, не только от внутренних свойств сайта, но и во многом определяется внешними факторами, в числе которых ссылки с других интернет ресурсов.

Стратегия внешней оптимизации сайта

Работа со ссылками — важнейшая часть продвижения и раскрутки сайта. Успешная конкуренция без их наличия невозможна. Оптимизаторы различают два типа влияния ссылок на документ.

Первый связан с влиятельностью, трастом ссылки, страницы, или сайта. Также, поисковые машины учитывают тексты ссылок и контекст (околоссылочный текст).

Выбирая между двумя примерно одинаковыми по своему содержанию сайтами, поисковая машина посчитает более авторитетным тот, на который есть ссылки с других интернет ресурсов.

Это логично, ведь когда создатель сайта делает внешнюю ссылку, он тем самым рекомендует своим читателям перейти на соответствующий ресурс. Поэтому, чем больше будет внешних ссылок на продвигаемую Вами страницу сайта, тем более важным посчитает её поисковый робот и, соответственно, повысит её в результатах выдачи.

Подсчитывая количество внешних ссылок поисковик также оценивает качество каждой из них. Это значит, что влиятельность ссылки зависит от важности самого сайта, на котором размещена ссылка. Если на Вашу страницу ссылается известный проект, то его мнение будет более весомым, чем ссылка с малопопулярного ресурса.

Отправить комментарий

Отправляя комментарий, Вы соглашаетесь с политикой сайта.