SEO

Работа над контентом — оптимизация текста сайта для поисковых систем

foto_19

Известно, что просто создать сайт мало, ведь в момент появления о нем практически никто знает, в том числе поисковые системы типа Яндекс или Google. В этой статье мы расскажем о правилах составления текстов сайта, которые позволят вывести страницы сайта на первые места в результатах поисковых систем.

Семантическое ядро

На начальном этапе формируется семантическое ядро — список поисковых запросов, по которым мы продвигаем наш информационный ресурс. Далее определяем страницы, которые поисковые системы будут считать наиболее релевантными или подходящими под ключевые слова и запросы этого семантического ядра.

Теперь можно приступать к редактуре текстов страниц сайта для достижения лучшей его видимости в поисковых системах.

1. Что нужно править на страницах сайта

 

Сначала нужно проверить каждую страницу, действительно ли предлагаемая на ней информация соответствует запросам, по которым мы будем ее продвигать.

После этого нужно сформулировать наиболее точно цитаты и ключевые слова в титуле. По возможности в титульной фразе приводятся тождественные цитаты запросов, по которым продвигается страница. Но текст должен оставаться читабельным, а не выглядеть набором слов, чтобы не отталкивать посетителей сайта.

Аналогичную процедуру проводим применительно к тексту материалов. При этом плотность ключевых словосочетаний должна быть выше в начале страницы.

После этого необходимо повысить авторитетность страниц. Для этого размещаем на сайте внутренние ссылки на продвигаемые страницы с текстами запросов, по которым они продвигаются.

2. Когда появятся результаты

Семантическое ядро делят на три условные группы: высокочастотные запросы, среднечастотные и низкочастотные. Как известно, высокочастотными называют запросы, которые наиболее популярны у пользователей поисковых систем и наоборот, низкочастотные запросы очень редко вводятся в поисковые строки.

В результате продуманной текстовой коррекции сайта он появится в диапазоне пятидесяти первых позиций в результатах поиска по истечению одного-двух месяцев. Это приведет к значительному увеличению трафика Вашего сайта из поисковых систем.

Также текстовая коррекция может оказаться достаточной и для продвижения сайта среди среднечастотных запросов.

А вот успешность продвижения и раскрутки сайта по высокочастотным запросам, особенно в темах с большой конкуренцией будет невозможной без работы с внешними факторами ранжирования (ссылками).

Отправить комментарий

Отправляя комментарий, Вы соглашаетесь с политикой сайта.