SMM маркетинг — 10 ошибок при продвижении сайта в социальных сетях
Рекламная кампания сильно зависит от личных качеств smm-специалиста. Такова специфика продвижения сайта в соцмедиа.
Это связано с тем, что, во-первых, социальные сети ориентированы на общение, а во-вторых, ошибки, допускаемые в работе разными людьми, повторяются с завидной регулярностью.
ТОП-10 самых распространенных ошибок
- Перенасыщенность. Если обновления вываливаются одним сплошным потоком по утрам или регулярно «капают» в течение дня, то это раздражает и побуждает отписаться от странички.
- Недостаток информации. Длительное молчание тоже не идет на пользу бизнесу, так как о вас просто забывают.
- Обилие рекламы. Этот вид маркетинга в соцсетях особенно раздражает. Сюда приходят за общением и отдыхом, а не за покупками.
- Непостоянство. Если ваши темы резко меняются, а смысловую нагрузку штормит никто из пользователей не будет напрягаться и анализировать, что же вы хотели сказать. Неожиданные повороты хороши для романа, а не для рекламной кампании.
- Ежедневные обновления. Сегодня со скидкой сапоги, завтра – зонты, послезавтра дождевики, такая растянутость утомляет.
- Разбитые надежды. Если вы обещаете полезный контент, а на деле это оказывается всего лишь еще одно рекламное предложение, это верный анлайк.
- Лишний контент. Не стоит постоянно говорить о своем бренде, наоборот, чем тише, тем лучше. Пользователи больше ценят полезность контента, нежели разглагольствования о нем.
- Анализ комментариев. С комментами надо работать, это часть стратегии, общение с потенциальными покупателями. Представьте, что это живая презентация, если вам задали вопрос, в любой форме, промолчать будет не вежливо.
- Халява. Почему вас должны читать? Что вы можете предложить своим подписчикам? Например, подпишитесь на нас в Instagram и получите 20% скиду — реальное предложение.
- Дублированный контент. Нельзя просто дублировать контент с одной платформы в другую, стратегии для разных соцмедиа должны быть уникальны.
Социальные сети — мощный инструмент маркетинга в умелых руках.
Заметим, что как и любая другая рекламная кампания она потребует определенных затрат, но и окупаемость здесь достаточно высока. Например, отлично себя зарекомендовала раскрутка с помощью страниц в сети Гугл+, ВКонтакте, Твиттер, Фейсбук.
Читайте еще: