Реклама

Что такое бидеры Яндекс Директ и зачем они нужны?

foto_49

Бидеры в автоматическом режиме управляют размещением контекстной рекламы.

Иными словами, бидеры — это роботы, которые позволяют перебивать ставки конкурентов в борьбе за оптимальное размещение в выдаче поисковых систем. Подобные роботы обеспечивают работу сервиса автоматизации контекстной рекламы.

Польза бидеров

Они играют весьма важную роль в постановке рекламной компании.

Это происходит благодаря тому, что бидеры позволяют размещать рекламные объявления эффективно, минимизируя временные затраты сотрудников. Как достичь таких результатов?

Процесс управления ставками — это основное действие, отнимающее время на управление контекстной рекламой.

Бидеры или как их еще называют бид-менеджеры, способны полностью автоматизировать торговый процесс, что положительно сказывается на рекламном объявлении.

Объявление занимает лидирующие позиции при минимальных финансовых затратах.

Но, при этом следует следить за ставками. Поскольку в противном случае, объявления, в связи с повышением цены, будет вытеснено из поиска, в результате чего будет потеряна целевая аудитория. Что приводит к потере потенциальных клиентов.

Яндекс бидеры: алгоритм работы

Процесс распределения ставок в системе Яндекс-директ очень сложен. Если рекламодатель будет менять ставки вручную, то нужно будет регулярно повышать цену за каждый клик.

Чтобы объявление имело выгодные позиции относительно результатов поиска, нужно установить цену, которая будет больше чем фиксированная сумма.

Например: если цена показа в специальном размещении — 2 у.е., то оптимальная максимальная ставка должна составлять порядка 2.30 у.е.

Делается это для того, чтобы при поднятии конкурентами своих ставок со временем, вас не вытесняли с занятых позиций. Тем не менее, при использовании конкурентом бид менеджера, на протяжении десяти минут, которые прошли после изменения максимальной ставки, он сможет вновь перебить ставку.

Яндекс бидеры способны увеличивать стоимость одного клика всего на 2 или 3 цента.

В этом их отличие от обычного рекламодателя, который меняет ставки в ручном режиме и может увеличивать цену размещения на 40% от общей суммы специального размещения.

Использование робота позволяет рекламным объявлениям занять лидирующую позицию и при этом потратить на аукционах минимум денег.

Естественно, услуги бидера Яндекс Директ не бесплатны. Но в результате полученная экономия на стоимости самой рекламы априори должна покрыть стоимость услуг сервиса. Это касается не только интенсивных кампаний и популярных запросов, но и неконкурентных ключевых фраз. Кроме того, скрытой экономией будет сокращение бюджета рабочего времени, выделенного на управление ставками.

Бид-менеджер не знает усталости, работает 24 часа в сутки без выходных.

Для закрепления полученных знаний рекомендуем посмотреть видео инструкцию.

Отправить комментарий

Отправляя комментарий, Вы соглашаетесь с политикой сайта.