Реклама

Продвижение товаров — что такое лиды в продажах и на сайте?

foto_90

Лид – многозначный термин, касающийся маркетинговой деятельности в сети интернет.

Что такое лиды на сайте?

Лидом называются:

  • особый способ оплаты рекламы в сети интернет;
  • отдельная группа веб-пользователей;
  • деятельность этих веб-пользователей.

В рамках кампании рекламодатель оплачивает отнюдь не размещение маркетинговых материалов на площадке, а важные для него пользовательские операции. К таким операциям относятся, к примеру:

  • регистрация на веб-сайте рекламодателя;
  • наполнение анкеты абонента;
  • фактически заказ услуг или же покупка товара.

Проще говоря, рекламодателем оплачивается деятельность пользователя, коего «привела» на его интернет-сайт маркетинговая площадка.

Кроме того, лидом зовется веб-пользователь, кой пришёл с маркетинговой площадки и совершил вышеупомянутые операции, например, зарегистрировался в веб-магазине или же приобрел в нём товар.

Что такое лиды в продажах?

Рекламщики называют лидом не просто возможного клиента, а замотивированного, готового к покупке продукта, предлагаемого в магазине.

Такие клиенты представляют собой большую ценность для предпринимателя. Это стало причиной выхода в свет в российском-интернете сравнимо новой услуги, оказываемой маркетинговыми агентствами, — продажи лидов.

Методика элементарна. Владелец веб-магазина или интернет-сайта сервисной компании выплачивает вознаграждение, не беспокоясь о автономном привлечении клиентов, и получает от маркетингового агентства готовых лидов.

Напоследок, лидом называется действие, которое осуществляет на веб-сайте пользователь. Альтернатив тут очень много. Это и оформление в качестве клиента, и наполнение анкеты, и заказ продукта или же услуги.

Что считается лидом в конечном счете определяет рекламодатель.

Несмотря на то что большое количество клиентов приходит с маркетинговых площадок, а ныне и приобретается напрямую в маркетинговых агентствах, любой посетитель интернет-сайта, пришедший со странички поисковой выдачи, может оказаться лидом.

Всё зависит от особенности ресурса, от его юзабилити, от свойства товаров и услуг. Обладателям веб-сайтов, занимающих верхние строчки в выдаче, обратить собственных клиентов в лидов легче, так как их ресурсы наилучшим способом к этому подготовлены. В ином случае они бы не находились так высоко в поисковой выдаче.

Один комментарий

  1. Да, все верно. Особенно слова о том, что заполучить лидов легче сайтам, которые располагаются на верхних позициях в выдаче. Вопрос в том, каким именно образом создавать лиды. Можно с помощью агентств, с помощью фрилансеров или отдельных профи. имеющих свое имя. Но главное в том, что основа любого способа привлечения клиента — качественная и продающая подача товара и услуги. Это я уже как копирайтер говорю)

    Ответить

Отправить комментарий

Отправляя комментарий, Вы соглашаетесь с политикой сайта.