Продвижение товаров — что такое лиды в продажах и на сайте?
Лид – многозначный термин, касающийся маркетинговой деятельности в сети интернет.
Что такое лиды на сайте?
Лидом называются:
- особый способ оплаты рекламы в сети интернет;
- отдельная группа веб-пользователей;
- деятельность этих веб-пользователей.
В рамках кампании рекламодатель оплачивает отнюдь не размещение маркетинговых материалов на площадке, а важные для него пользовательские операции. К таким операциям относятся, к примеру:
- регистрация на веб-сайте рекламодателя;
- наполнение анкеты абонента;
- фактически заказ услуг или же покупка товара.
Проще говоря, рекламодателем оплачивается деятельность пользователя, коего «привела» на его интернет-сайт маркетинговая площадка.
Кроме того, лидом зовется веб-пользователь, кой пришёл с маркетинговой площадки и совершил вышеупомянутые операции, например, зарегистрировался в веб-магазине или же приобрел в нём товар.
Что такое лиды в продажах?
Рекламщики называют лидом не просто возможного клиента, а замотивированного, готового к покупке продукта, предлагаемого в магазине.
Такие клиенты представляют собой большую ценность для предпринимателя. Это стало причиной выхода в свет в российском-интернете сравнимо новой услуги, оказываемой маркетинговыми агентствами, — продажи лидов.
Методика элементарна. Владелец веб-магазина или интернет-сайта сервисной компании выплачивает вознаграждение, не беспокоясь о автономном привлечении клиентов, и получает от маркетингового агентства готовых лидов.
Напоследок, лидом называется действие, которое осуществляет на веб-сайте пользователь. Альтернатив тут очень много. Это и оформление в качестве клиента, и наполнение анкеты, и заказ продукта или же услуги.
Что считается лидом в конечном счете определяет рекламодатель.
Несмотря на то что большое количество клиентов приходит с маркетинговых площадок, а ныне и приобретается напрямую в маркетинговых агентствах, любой посетитель интернет-сайта, пришедший со странички поисковой выдачи, может оказаться лидом.
Всё зависит от особенности ресурса, от его юзабилити, от свойства товаров и услуг. Обладателям веб-сайтов, занимающих верхние строчки в выдаче, обратить собственных клиентов в лидов легче, так как их ресурсы наилучшим способом к этому подготовлены. В ином случае они бы не находились так высоко в поисковой выдаче.
26 сентября, 2017
Да, все верно. Особенно слова о том, что заполучить лидов легче сайтам, которые располагаются на верхних позициях в выдаче. Вопрос в том, каким именно образом создавать лиды. Можно с помощью агентств, с помощью фрилансеров или отдельных профи. имеющих свое имя. Но главное в том, что основа любого способа привлечения клиента — качественная и продающая подача товара и услуги. Это я уже как копирайтер говорю)