Реклама

Нужные слова — генератор ключевых фраз для контекстной рекламы

foto_54

Контекстная реклама стремительно стала на рельсы автоматизации.

Об этом говорит появление многочисленных сервисов, способных генерировать объявления и фразы, которые самостоятельно определяют ставки. Такого рода ситуация способна облегчает жизнь и снизить затраты, понесенные на рекламу.

Тем не менее, многие задаются вопросом, существует ли возможность эффективного инвестирования денежных средств в рекламные кампании при использовании ручного труда?

Эффективность рекламной кампании

Высокие рейтинги сайтов в результатах выдачи поисковых систем зависят от правильно подобранных ключевиков.

Ключевые слова должны полностью соответствовать содержимому страницы, где они размещаются.

Ключевые слова, безусловно, считаются существенным залогом успеха для любого рода контекстной рекламной кампании. Тем не менее, очень часто возникают ситуации, когда нельзя подбирать весь объем низкочастотных ключевых слов, особенно когда на это не хватает времени.

Именно в таком случае и стоит воспользоваться услугой генератора. С его помощью можно смешивать словосочетания и основные слова, получая ключевые фразы, которые будут отсутствовать в базе ключевых слов, но станут подходить для применения в рекламной кампании.

Генератор ключевых слов

Многие не считают нужным использовать ключевики, имеющие частотность порядка 0 по показаниям «WordStat» или же статус «мало запросов» при использовании «Google Adwords».

Тем не менее, если пользователь работал с рекламной кампанией, содержащей большой список, в том числе и низкочастотных ключевых слов, он должен был заметить, что даже они способны давать конверсию и клики.

Генератор «PPC tool»

Инструмент для генерации ключевых слов «PPC tool» существенно отличается от других обычных генераторов, способных только перемешивать слова между собой. Он содержит определенный дополнительный функционал, способный значительно упростить работу, расширить возможности спецов по контекстной рекламе.

Особенно это происходит в том случае, когда существует необходимость в запуске контекстной рекламы для интернет- магазинов:

  • генерация ключевиков, которые условно разделены по группам;
  • генерация существующих заголовков, используемых для объявлений;
  • генерация «URL» адреса.

 

Отправить комментарий

Отправляя комментарий, Вы соглашаетесь с политикой сайта.