Реклама

Цена клика — сколько стоит контекстная реклама в Яндексе?

foto_53

Согласитесь, в современной жизни реклама играет существенную роль, особенно если это касается коммерческой сферы.

Она считается такой же статьей расходов, как покупка материалов или же сырья. Без надлежащего планирования рекламной кампании не рекомендуется приступать к изготовлению товара.

Смысла производить что-либо, если об этом никто не будет знать, нет. По этой причине важным моментом считается изначальное планирование бюджета для проведения рекламной кампании.

Сразу должен возникнуть резонный вопрос: сколько стоит контекстная реклама в Яндексе?

Расходы на рекламную кампанию в системе Яндекс-директ определяется стоимостью «клика».

Рекламодатель платит за переход пользователя на его сайт.

Расчет стоимости рекламы

Переход происходит посредством щелчка мышью по объявлению. При этом одно объявление применяется к одному ключевому слову или фразе. Формула, на основании которой можно определить стоимость кампании будет выглядеть следующим образом:

стоимость одного клика * на их общее количество

Если будет использоваться несколько кликов, общая стоимость рассчитывается для каждого отдельно, а впоследствии все результаты должны суммироваться.

Таким образом, на общую величину стоимости рекламной кампании будут влиять 3 основных составляющих:

  • количество сделанных кликов;
  • стоимость одного клика;
  • количество ключей (ключевых фраз).

Прогнозный бюджет

Большое преимущество контекстной рекламы в Яндексе перед рекламой в различных СМИ  заключается в том, что рекламодатель может оперативно повлиять на любую составляющую рекламной кампании. Тем не менее, нужно для начала от чего-то оттолкнуться.

Для планирования расходов создан сервис «прогноз бюджета».

Для того, чтобы воспользоваться данным сервисом следует зайти в Яндекс-директ и выбрать вкладку «прогноз бюджета». В ней нужно выбрать регион, где будет размещаться объявление, рубрику, ключевые слова. В прайсе следует указать конкретную позицию, относительно которой будет происходить трансляция.

Следует отметить, что в реальной жизни построенная с умом рекламная кампания будет обходится значительно дешевле. Это связано с тем, что любая из ее составляющих является переменной величиной. То есть, на каждую их них пользователь может самостоятельно опосредовано или же прямо влиять.

Как показывает статистика, для эффективного рекламирования небольшого бизнеса будет достаточно суммы в размере 100-200 у.е. Это минимум для регионов, в Москве и Санкт-Петербурге бюджет будет значительно выше.

Отправить комментарий

Отправляя комментарий, Вы соглашаетесь с политикой сайта.