Реклама

Развитие бизнеса — использование контекстной рекламы, ее стоимость

foto_51

Сопровождая сайты клиентов, студия «Медиакод» использует полезные качества контекстной рекламы.

Контекстная реклама – платные объявления, появление которых напрямую зависит от поисковых запросов пользователей.

Допустим, пользователь вбивает в поле ввода поисковика словосочетание «цветы в красноярске», тогда в выдаче появится реклама, связанная с темой продажи цветов.

contextДля появления именно этого объявления рекламодатель задаёт ключевые фразы или слова.

Это даёт ему гарантию появления именно его рекламы, если любой из пользователей введёт в поисковике словосочетание «цветы в красноярске».

Контекстная реклама: результат для клиента

Эффективность подобных объявлений очень высока, ведь она соответствует потребностям пользователей. Если человек хочет узнать всё о цветах, тогда и реклама будет на тему цветов.

Оплата контекстной рекламы происходит в зависимости от количества переходов по ней, а не оттого, сколько раз она была показана пользователям.

И такая система монетизации в перспективе работает гораздо эффективнее, чем, если бы рекламодатели платили за количество просмотров, а не переходов.

Первое, что делает контекстная реклама – привлекает заинтересованных пользователей. Следовательно, любой переход – это потенциальный клиент. Именно в этом заключается суть контекстной рекламы и ее результат для клиента.

foto_49Заметим, что существует шанс появления рекламного объявления, не соответствующему запросу пользователя. В этом случае перехода на сайт рекламодателя не будет и платить ничего не надо.

Самую большую посещаемость в сети можно получить только за счёт поисковых систем.

Сегодня любой пользователь, набирая в поле ввода поисковика слово или фразу на 99 процентов уверен, что в отчёте будет та информация, которую он ищет и сможет перейти на нужный ему сайт.

Поэтому практически все компании, занимающиеся раскруткой сайтов, во главу угла ставят именно «заточку» Интернет-ресурса под работу и алгоритмы поисковых систем.

Это трудная и кропотливая работа. Она требует вложения немалых средств, но в результате продвижения посещаемость сайта может значительно увеличиться.

Интернет – это динамическая система, в ней постоянно меняются правила успешной работы.

Гарантия первого места

Поисковые системы обновляют алгоритмы и не всегда об этом сообщают пользователям. Вследствие этого стопроцентных гарантий в раскрутке сайта дать никто не может. Попасть в ТОП рейтингов поисковой выдачи крайне сложно, особенно по тематикам с большой конкуренцией.

Даже честно заняв первое место среди конкурентов компания проиграет тем, кто оплатил объявление в выдаче поисковой системы. Ведь они будут размещены на самом верху или в другом месте на выбор.

Контекстная реклама позволяет гарантированно занять первое место.

kontextПри грамотном размещении объявлений можно значительно повысить продажи, увеличить прибыль компании.

«Контекстная реклама» — вид рекламы, основанной на показе с учетом интересов пользователя.

Если говорить еще проще, пользователю показывают те рекламные объявления, которые могут соответствовать определенным запросам в поисковиках, местонахождению пользователя, его половой принадлежности, возрасту и другим социальным факторам.

Естественно, что такого рода информация более востребована, нежели обычные рекламные объявления, которые создавались без каких-либо знаний относительно пользователя.

Рекламные кампании важны для любого бизнеса. Именно благодаря им можно максимально продвинуть свою продукцию или предлагаемые услуги. Зачастую, тормозит коммерческую направленность именно отсутствие информации у населения, часть которого может стать реальными потенциальными клиентами.

Размещать выгодно?

Особенно, если при этом будет применяться прозрачный и честный механизм оплаты – так называемой «оплаты за переход». Это выгодно отличает такого рода рекламу от других видов. Например, от баннерных сетей, где применяется «оплата за показы».

Переход на сайт рекламодателя ничего не гарантирует.

Тем не менее он дает реальный шанс заинтересовывать потенциальных клиентов, делая привлекательное и уникальное предложение. Конверсия в таком случае будет полностью зависеть от наполнения и дизайна сайта. Есть и другие системы оплаты, такие как «cost-per-action» (CPA). В таком случае рекламодатель будет платить за уже совершенное действие – обращение или заказ.

Стоимость контекстной рекламы

От чего зависит цена рекламы в поисковой системе Яндекс по запросам?

Расходы на услуги Яндекс-директ зависят от нескольких факторов, каждый в отдельности из которых имеет значение при формировании общего бюджета:

  • активность и количество конкурентов на рынке, которые соперничают с рекламодателем;
  • потенциальная выгода рекламодателя от перехода пользователя;
  • так называемая кликабельность ключевого слова (CTR);
  • регион публикации объявления;
  • позиция в результатах выдачи — чем больше она бросается в глаза, тем дороже.

Уровень конкуренции и регион существенно влияют на стоимость клика.

То же относится и к активности. Чем выше уровень эффективности, тем больше увеличивается стоимость клика. Чем больше будут пользователи кликать по объявлению на странице, тем будет более выгодно показываться такое объявление в системах контекстной рекламы.

Именно по этой причине, те объявления, что больше приглянулись пользователям, будут показываться на значительно выгодных, по сравнению с другими, позициях.

Для наглядности приведем пример. Стоимость одного клика по объявлению в выдаче поисковика по запросу «Создание сайтов»: по Москве будет стоить 20 у.е., по Красноярску 10 у.е. При этом одна у.е. равна 30 рублям.

Отправить комментарий

Отправляя комментарий, Вы соглашаетесь с политикой сайта.