SEO

SEO продвижение — показатель важности сайта в целях линкбилдинга

foto_47

С помощью тИЦ и PageRank нужно решить, насколько выгодно разместить ссылку на наш сайт на той или иной странице в рамках внешней оптимизации или линкбилдинга.

Чем выше тематический индекс цитирования «Яндекса», тем лучше. К сожалению, показатель PageRank для пользователей не доступен.

Кроме этого, необходимо учитывать такой показатель, как количество внешних ссылок с рассматриваемой страницы. Ведь, чем больше внешних ссылок видит пользователь, тем меньше вероятность, что он выберет ту, которая ведет на Ваш сайт.

Следовательно, нужно стремиться размещать ссылки на продвигаемый сайт на страницах с минимальным количеством ссылок на другие сайты, но с максимальным тИЦ сайта — «донора».

Техника размещения ссылок

Внешние ссылки могут быть составлены по-разному, но от их формы и содержания во многом зависит их эффективность, которая определяется таким понятием, как ссылочное ранжирование. Идея ссылочного ранжирования достаточно проста.

Если веб-мастер сайта ссылается на какую-то внешнюю страницу, то можно предположить, что на ссылаемой странице есть информация, соответствующая тексту ссылки.

Он как бы отсылает своего читателя к источнику дополнительной информации по теме, обозначенной в тексте ссылки.

Под ссылочным ранжированием понимают влияние текста ссылок на соответствие документа запросу пользователя. Если слово С поискового запроса встречается в тексте ссылки с документа В на документ А, это повышает соответствие документа А данному запросу.

Например, если в коде страницы будет ссылка вида «продажа утюгов», это улучшит позицию ссылки на страницу www.yoursite.ru в результатах поиска по запросу «продажа утюгов».

Поэтому, если вы видите в поисковой выдаче ссылку на страницу, где нет слов запроса, скорее всего она попала в результаты поиска именно благодаря ссылочному ранжированию, то есть слова запроса находятся вне этой страницы, в тексте ссылок на нее с других сайтов.

Ссылочное ранжирование поддерживают многие поисковики, поэтому грамотное размещение внешних ссылок очень важно для успешного продвижения сайта в тематике с большой конкуренцией.

Также при выборе сайта-«донора» нужно такие, тематика которых однородна тематике продвигаемых страниц. Это автоматически добавит рейтинг ссылке по результатам её индексации поисковым роботом.

Список правил

В общем виде правила ссылочного продвижения сайта гласят:

  • добиться повышения рейтинга страницы можно размещая на эту страницу внешние и внутренние ссылки;
  • чем больше ссылок — тем лучше позиция;
  • чем более авторитетны страницы, на которых размещены ссылки, — тем лучше позиция;
  • эффективнее работает ссылка, которая содержит текст запроса, по которому продвигается страница;
  • чем больше количество исходящих внешних ссылок на странице, тем меньше эффективность размещения;
  • эффективнее всего размещать ссылки на страницах, наиболее релевантных запросу.

Отправить комментарий

Отправляя комментарий, Вы соглашаетесь с политикой сайта.